Добрый день всем читающим!
Приобретал в этой компании шесть столов разных размеров и три высоких стеллажа.
Ко всем столам, очень оперативно, по моей просьбе сделали дополнительную среднюю полку из оцинковки. Всё сделали и отправили в обговоренные сроки, но при перевозке через всю страну, часть заказа была повреждена очевидно на транспортной. Я высказал претензию и был приятно обрадован, в самые короткие сроки я бесплатно получил повреждённые элементы.
Огромное спасибо за продукцию прекрасного качества.
Огромная благодарность менеджеру Тамаре за понимание и сотрудничество.
Андрей Петрович, всех Вам благ и крепкого здоровья!
Очень приятно получить не только лестный отзыв о нашей работе, но персональную благодарность!
Мы также признательны Вам за то, что при приемке товара Вы сделали отметку о его повреждении в накладной на выдачу сборного груза от транспортной компании.
Это дает нам шанс взыскать с них хотя бы часть убытков.
Успехов и процветания Вам и Вашему бизнесу!
Стеллаж сразу оценил кот- перетащил свою лежанку. Теперь ютится между больших коробок (сразу и не увидишь- размер один))). Категорически отказывается съезжать )
Полки и алкоголь получились крепкими, будем советовать друзьям. Спасибо
Здравствуйте, Александр Андреевич!
Благодарим Вас за отзыв!
Конечно, прибыль – это цель любого бизнеса
Но порядочность, соблюдение договорённостей и доверие наших клиентов являются определяющими принципами нашей работы.
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Приносим Вам извинения за долгое ожидание заказа. Несмотря на своевременную отправку нами Вашего заказа, транспортная компания не выполнила взятую на себя часть обязательств по доставке товара. Более того, на своем сайте транспортная компания опубликовала информацию, что доставка была произведена. К сожалению, о том, что товар доставлен не в полном объёме, мы узнали только спустя 5 дней от Вас. Через 2 дня, после признания транспортной компанией факта потери части груза, недополученный Вами стол был отправлен нами в Ваш адрес еще раз, а неприятные разбирательства с транспортной компанией по утерянному грузу мы будем вести сами. Приносим извинения еще раз и очень надеемся на понимание.
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Справедливости ради хочу отметить, что через неделю после получения другого стола(взамен утерянного)нашёлся и первый стол. Конечно вся нервотрёпка, которую устроила мне транспортная компания, мне мягко говоря не понравилась.Но к вашей работе претензий не имею.Вы действительно очень бистро и оперативно выполнили своё обещание за это большое спасибо.
Наталья, добрый день!
Спасибо Вам за отзыв! Нам приятно, что Вы нашли время оставить на нашем сайте теплые слова. Успешного Вам бизнеса! Ждем новых заказов!
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Долго выбирала мойки на разных сайтах. На сайте «Нейтральное оборудование» нашла по очень дешевым ценам. Опасалась какого-либо подвоха. Но после разговора по телефону убедилась всё по честному. Опытные сотрудники. Товар получила. Все замечательно.
Здравствуйте, Елена!
Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы.
Рассчитываем на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Приобретала стеллажи. Ни в субботу, ни в воскресенье дозвониться не могла. Заказала обратный звонок. Перезвонили только в понедельник в 9 утра. Остальное в общем все хорошо, но то что магазин на прямой связи только в рабочие дни это большая недоработка.
Татьяна Ивановна, добрый день!
Мы выражаем Вам благодарность за Ваше обращение.
Смеем надеяться, что своевременное получение заказанных Вами стеллажей, их цена и качество сгладили принесённые нами неудобства в связи с отсутствием круглосуточной линии телефонной связи.
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Марина Алексеевна, спасибо Вам за отзыв!
Уверены, что приобретенные Вами столы прослужат долго. Надеемся, что Вы об этом не только напишите, но и посетите наш Интернет-магазин ещё не раз!
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Ксения Анатольевна, доброго Вам дня!
Примите нашу благодарность за добрые слова!
Надеемся, что Вы и дальше будете работать с нашей компанией!
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Приобретал в этой компании шесть столов разных размеров и три высоких стеллажа.
Ко всем столам, очень оперативно, по моей просьбе сделали дополнительную среднюю полку из оцинковки. Всё сделали и отправили в обговоренные сроки, но при перевозке через всю страну, часть заказа была повреждена очевидно на транспортной. Я высказал претензию и был приятно обрадован, в самые короткие сроки я бесплатно получил повреждённые элементы.
Огромное спасибо за продукцию прекрасного качества.
Огромная благодарность менеджеру Тамаре за понимание и сотрудничество.
Очень приятно получить не только лестный отзыв о нашей работе, но персональную благодарность!
Мы также признательны Вам за то, что при приемке товара Вы сделали отметку о его повреждении в накладной на выдачу сборного груза от транспортной компании.
Это дает нам шанс взыскать с них хотя бы часть убытков.
Успехов и процветания Вам и Вашему бизнесу!
Полки и алкоголь получились крепкими, будем советовать друзьям. Спасибо
Славно, что наши стеллажи пришлись по душе и котикам!
Желаем Вам приятной дегустации!
Мы благодарны Вам за отзыв! Здоровья Вам и успехов в делах!
Спасибо, что нашли время оставить на нашем сайте такой приятный отзыв!
Мы будем рады видеть Вас своим постоянным клиентом!
Благодарим Вас за отзыв!
Конечно, прибыль – это цель любого бизнеса
Но порядочность, соблюдение договорённостей и доверие наших клиентов являются определяющими принципами нашей работы.
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Приносим Вам извинения за долгое ожидание заказа. Несмотря на своевременную отправку нами Вашего заказа, транспортная компания не выполнила взятую на себя часть обязательств по доставке товара. Более того, на своем сайте транспортная компания опубликовала информацию, что доставка была произведена. К сожалению, о том, что товар доставлен не в полном объёме, мы узнали только спустя 5 дней от Вас. Через 2 дня, после признания транспортной компанией факта потери части груза, недополученный Вами стол был отправлен нами в Ваш адрес еще раз, а неприятные разбирательства с транспортной компанией по утерянному грузу мы будем вести сами. Приносим извинения еще раз и очень надеемся на понимание.
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Спасибо Вам большое за добрые слова! Желаем Вам успехов и процветания! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Спасибо Вам за отзыв! Нам приятно, что Вы нашли время оставить на нашем сайте теплые слова. Успешного Вам бизнеса! Ждем новых заказов!
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы.
Рассчитываем на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Мы выражаем Вам благодарность за Ваше обращение.
Смеем надеяться, что своевременное получение заказанных Вами стеллажей, их цена и качество сгладили принесённые нами неудобства в связи с отсутствием круглосуточной линии телефонной связи.
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Благодарим за отзыв. Мы всегда рады сотрудничать с Вами!
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Обращайтесь, нам приятно с Вами работать!
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Уверены, что приобретенные Вами столы прослужат долго. Надеемся, что Вы об этом не только напишите, но и посетите наш Интернет-магазин ещё не раз!
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
Примите нашу благодарность за добрые слова!
Надеемся, что Вы и дальше будете работать с нашей компанией!
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.
спасибо Вам за положительную оценку нашей работы!
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
С уважением, менеджер Тамара Ромашина.